Банк Открытие: отзывы клиентов и сотрудников

Банк «Открытие» является частным российским банком, входящим в состав одноименного холдинга. По данным ЦБ РФ, по надежности занимает пятое место среди кредитных организаций с объемом активов более 2 триллионов рублей. Несмотря на свои внушительные позиции, отзывы о кредитной организации неоднозначные.

Содержание:

Отзывы клиентов

Банк является популярной кредитной организацией, поэтому мнений о нем много, и они разноплановые. Много комментариев о сотрудниках подразделений, причем есть резко негативные и, с другой стороны, очень позитивные. Клиенты некоторых представительств обращают внимание на медленное обслуживание, непрофессиональность работников, плохое отношение к клиентам. Однако о других территориальных структурах высказывается совершенно противоположное мнение: быстрое обслуживание, вежливый персонал и др.

банк Открытие отзывы сотрудников

Самые частые жалобы клиентов банка:

  • представительства есть не во всех городах;
  • отсутствие большого количества терминалов на улицах. Снимать деньги приходится только в офисах банка, а это очень неудобно;
  • неудобный график работы;
  • частые сбои в системе, проведение технических работ;
  • всвязи со сбоями в программном обеспечении бывают задержки поступлений средств в погашение кредитов.

Реальные отзывы клиентов

Отрицатльные отзывы

Ирина, 34 года. «В банке работают не специалисты, их как будто с улицы набрали. Смотрят и молчат, даже руководители структур в основном стараются отмалчиваться или пообещать исправить ситуацию, но ничего не делают.»

Павел, 56 лет. «Сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, просят оформить страховку для принятия положительного решения о выдаче кредита. Причем после оформления страховки в кредите отказали. Вот и получил по 1 тыс. руб. ежемесячных платежей за страхование жизни на три года, а необходимых денежных средств не дали.»

Мария, 40 лет. «Внесла очередной платеж по кредиту в день погашения по графику в первой половине дня. Деньги на погашение вовремя не поступили, кредит был вынесен на просрочку. Начались звонки с требованием вернуть долг, причем звонили ночью. После того как на следующий день деньги были зачислены, сотрудники банка сказали про сбой программного обеспечения. Повышенный процент за просрочку сняли и даже не извинились, предупредив, что деньги необходимо класть на счет заранее.»

Среди положительных характеристик отмечаются следующие:

  1. Надежность финансовой организации.
  2. Банком выпускается дебетовая карта «Webmoney-Открытие» (Моментальная), которая позволяет выводить денежные средства из электронного кошелька, совершать покупки в интернет и магазинах, снимать наличные. Отмечается ее недорогое обслуживание и быстрое получение.
  3. Акции, проводимые банком, имеют выгодные и интересные условия, чем привлекают клиентов на обслуживание.
  4. Удобный интернет-банк.

Положительные отзывы

Михаил, 27 лет. «В банке имеются удобные программы потребительского кредитования. Нормальные проценты, адекватные требования, быстрое оформление. Получением ссуды остался доволен. В банке удобный web-банкинг, с помощью которого оплачиваются коммунальные услуги, налоги и прочие платежи, осуществляются переводы. Даже можно оформить вклад, не приходя в офис банка. Подключают услугу быстро, пользоваться просто и удобно.»

В банке «Открытие» отзывы клиентов по кредитам имеются как положительные, так и отрицательные. Отмечается высокая процентная ставка, сбои в своевременном зачислении средств, но удобные потребительские программы кредитования.

банк Открытие отзывы клиентов по кредитам

Особой популярностью пользуются программы по приобретению жилья. Отзывы о банке «Открытие» по ипотеке говорят о том, что, несмотря на хорошие условия программы, она не отработана и сотрудники сами не могут проконсультировать клиента о ее условиях. Подача заявки на ипотечный кредит онлайн не отработана, хотя программа уже работает.

Банк «Открытие»: отзывы сотрудников

Сотрудники также отзываются о банке неоднозначно, отмечается большая текучесть кадров и неудобные условия работы. Среди негативных моментов выделяются:

  • непунктуальность руководства — оно часто дает обещания, которые не стремиться выполнить;
  • большой руководящий состав и мало специалистов, которые занимаются непосредственно клиентами.

К положительным моментам относятся возможность выбора графика работы и наличие группы сопровождения, которая оказывает быструю помощь при возникновении вопросов. Сотрудники, видимо, не успевают проникнуться корпоративной культурой компании, вследствие того, что реальные специалисты по работе с клиентами надолго не задерживаются в банке. Это весьма печально сказывается на сервисе.

Банк внедряет новые интересные программы, проводит выгодные акции для привлечения клиентов. Наряду с этим мало заботится о комфортной работе сотрудников, что приводит к недостаточному сервису и вызывает недовольство посетителей.

Как брать деньги в долг на Билайне... Пользователи оператора Билайн могут оказаться в ситуации, когда необходимо совершить звонок, а деньги на счету отсутствуют. Чтобы связаться с собеседн...
Отличие простых процентов от сложных... Несомненно, выгодность банковского вклада, в первую очередь, определяет процентная ставка. Ведь именно на нее ориентируется каждый потенциальный клиен...
Ипотека для пенсионеров Совкомбанк... Когда встает вопрос об ипотечном кредитовании, многие из нас начинают внимательно изучать рынок жилья для поиска выгодного предложения. На самом деле ...
Как повторно подать заявку на кредит в Сбербанке... Множество людей задаются вопросом, когда можно подать повторную заявку на кредит в Сбербанке после отказа по непонятным им причинам. Попытать счастья ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *